Ближайшие события
На главнуюУправлениеОбщественный советРабота Общественного совета в 2016 году

ПРОТОКОЛ № 6

25.10.2016 г. 11.00 – 13.00

г. Новокузнецк, ул. Достоевского, 29

МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского»

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Выездная проверка МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг».

Председатель Совета:  Рудик Наталья Викторовна

Ответственный секретарь Совета: Зиновьева Ираида Борисовна

Присутствующие члены Общественного Совета: Храбрый Илья Анатольевич, Волобуев Александр Алексеевич,

Отсутствующие:

Русинов Евгений Иосифович, Унковская Фаина Николаевна.

Приглашены на выездную проверку куратор Общественного Совета Криворучко Евгения Александровна.

Проверка оценки качества услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» проводилась в здании МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» по адресу г. Новокузнецк, ул. Достоевского, 29.

При проверке учреждения применялась фотосъемка.

Проверка учреждения проводилась по разработанным критериям эффективности работы учреждений (с применением оценки деятельности по 5-ти бальной шкале):

  1. Открытость и доступность информации об учреждении

проводилась методом  мониторинга  СМИ и Интернета;- проверки плана работы учреждений и  плана  ФХД.

 

Показатели

 

Результат

 

1.1

- Частота освещения деятельности в СМИ

(1 раз в месяц)

 

Телевидение - 11

Газеты - 3

Журналы -0

Разное - 2

1.2

- наличие сайта;

 регулярность обновления информации на сайтах (при наличии)

Сайт: http://www.dom-dostoevskogo.ru/  

Основные рубрики: главная, выставки, посетители, услуги, документы, прейскурант

Сайт актуальная информация, обновления еженедельное

1.3

- проведение рекламных акций в сопредельных  направлениях, самопрезентации,

( количество выходов)

 

 

 

На сайте размещена афиша на предстоящие мероприятия, на сайте управления культуры.

Основные мероприятия в афише отображены. Последняя информация от 05.10.2016.

Есть версия для слабовидящих и виртуальные выставки

1.4

- осуществление процедур закупки

(- % приобретенных товаров/услуг путем проведения процедуры закупки, от общего количества приобретений)   

в закупках не участвуют (заключено 17 договоров)

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья проводилась методом – визуального  мониторинга

 

Показатели

Результат

2.1

 

Материально-техническая база

Комфортно, доступно /не  доступно

Разработан проект реконструкции (эскизы проекта), в котором предусматривается доступность для граждан с ограниченными возможностями. Проект в рамках подготовили к 400 -летию города По приказу Управления культуры каждая первая среда месяца - бесплатные посещения людей с ограниченными возможностями

2.2

- соблюдение санитарно-гигиенических норм

Комфортно, доступно /не  доступно

Температурный режим ниже допустимых норм, т.к. проходит отопление обраткой (ведется ремонт насосной). Вопрос отопления на контроле администрации

2.3

- соблюдение требований безопасности

Комфортно, доступно /не  доступно

Есть тревожная кнопка быстрого реагирования, договорное обслуживание охранной сигнализации

3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения проводилась методом – посещения экскурсий (открытых уроков, репетиций,  лекций, занятий, киносеанса)

 

Показатели

 

Результат

 

3.1

Отзыв членов совета об уровне предоставленной услуги

 

Книга отзывов пронумерована и прошнурована. Жалоб нет.

Отзывы посетителей положительные.

 За 9 месяцев проведена 251 экскурсия. Человек 2055 (из них взрослых -1184 человека, детей- 871 человек)

 

4. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении проводилась методом опроса

 

Показатели

 

Результат

 

4.1

Соотношение

 80% - 20%

 (удовлетворены – не удовлетворены)

Оценка удовлетворенности качеством услуг проводилась в июне 2016

80%

 

5. Качество предоставляемых услуг (оценка качества работы на основании определенных критериев эффективности работы учреждения) проводилась методом проверки отчета учреждения о выполнении муниципального задания.

 

Показатели

 

Результат

 

5.1

-количество выставок;

- выполнение/ не выполнение установленных контрольных цифр

По плану – 16

Проведено -17

5.2

- экскурсионное обслуживание;

 - выполнение/ не выполнение установленных контрольных цифр

По плану – 215

Проведено – 251

Из них бесплатных -

ПОСТАНОВИЛИ:

Результаты выездной проверки МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг» донести до Управления культуры путем доставки протокола № 6 от 25.10.2016г.

К протоколу прилагается справка о деятельности музея (2 листа)