ПРОТОКОЛ № 6
25.10.2016 г. 11.00 – 13.00
г. Новокузнецк, ул. Достоевского, 29
МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Выездная проверка МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг».
Председатель Совета: Рудик Наталья Викторовна
Ответственный секретарь Совета: Зиновьева Ираида Борисовна
Присутствующие члены Общественного Совета: Храбрый Илья Анатольевич, Волобуев Александр Алексеевич,
Отсутствующие:
Русинов Евгений Иосифович, Унковская Фаина Николаевна.
Приглашены на выездную проверку куратор Общественного Совета Криворучко Евгения Александровна.
Проверка оценки качества услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» проводилась в здании МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» по адресу г. Новокузнецк, ул. Достоевского, 29.
При проверке учреждения применялась фотосъемка.
Проверка учреждения проводилась по разработанным критериям эффективности работы учреждений (с применением оценки деятельности по 5-ти бальной шкале):
- Открытость и доступность информации об учреждении
проводилась методом мониторинга СМИ и Интернета;- проверки плана работы учреждений и плана ФХД.
|
Показатели
|
Результат
|
1.1 |
- Частота освещения деятельности в СМИ (1 раз в месяц)
|
Телевидение - 11 Газеты - 3 Журналы -0 Разное - 2 |
1.2 |
- наличие сайта; регулярность обновления информации на сайтах (при наличии) |
Сайт: http://www.dom-dostoevskogo.ru/ Основные рубрики: главная, выставки, посетители, услуги, документы, прейскурант Сайт актуальная информация, обновления еженедельное |
1.3 |
- проведение рекламных акций в сопредельных направлениях, самопрезентации, ( количество выходов)
|
На сайте размещена афиша на предстоящие мероприятия, на сайте управления культуры. Основные мероприятия в афише отображены. Последняя информация от 05.10.2016. Есть версия для слабовидящих и виртуальные выставки |
1.4 |
- осуществление процедур закупки (- % приобретенных товаров/услуг путем проведения процедуры закупки, от общего количества приобретений) |
в закупках не участвуют (заключено 17 договоров) |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья проводилась методом – визуального мониторинга
|
Показатели |
Результат |
2.1
|
Материально-техническая база Комфортно, доступно /не доступно |
Разработан проект реконструкции (эскизы проекта), в котором предусматривается доступность для граждан с ограниченными возможностями. Проект в рамках подготовили к 400 -летию города По приказу Управления культуры каждая первая среда месяца - бесплатные посещения людей с ограниченными возможностями |
2.2 |
- соблюдение санитарно-гигиенических норм Комфортно, доступно /не доступно |
Температурный режим ниже допустимых норм, т.к. проходит отопление обраткой (ведется ремонт насосной). Вопрос отопления на контроле администрации |
2.3 |
- соблюдение требований безопасности Комфортно, доступно /не доступно |
Есть тревожная кнопка быстрого реагирования, договорное обслуживание охранной сигнализации |
3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения проводилась методом – посещения экскурсий (открытых уроков, репетиций, лекций, занятий, киносеанса)
|
Показатели
|
Результат
|
3.1 |
Отзыв членов совета об уровне предоставленной услуги
|
Книга отзывов пронумерована и прошнурована. Жалоб нет. Отзывы посетителей положительные. За 9 месяцев проведена 251 экскурсия. Человек 2055 (из них взрослых -1184 человека, детей- 871 человек)
|
4. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении проводилась методом опроса
|
Показатели
|
Результат
|
4.1 |
Соотношение 80% - 20% (удовлетворены – не удовлетворены) |
Оценка удовлетворенности качеством услуг проводилась в июне 2016 80% |
5. Качество предоставляемых услуг (оценка качества работы на основании определенных критериев эффективности работы учреждения) проводилась методом проверки отчета учреждения о выполнении муниципального задания.
|
Показатели
|
Результат
|
5.1 |
-количество выставок; - выполнение/ не выполнение установленных контрольных цифр |
По плану – 16 Проведено -17 |
5.2 |
- экскурсионное обслуживание; - выполнение/ не выполнение установленных контрольных цифр |
По плану – 215 Проведено – 251 Из них бесплатных - |
ПОСТАНОВИЛИ:
Результаты выездной проверки МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг» донести до Управления культуры путем доставки протокола № 6 от 25.10.2016г.
К протоколу прилагается справка о деятельности музея (2 листа)