ПРОТОКОЛ № 5
26.09.2016 г. 15.00 – 17.00.
г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 18
МАУ «КМЦ «Планетарий» им. А.А. Федорова»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Выездная проверка МАУ «КМЦ «Планетарий» им. А.А. Федорова» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг».
Председатель Совета: Рудик Наталья Викторовна
Ответственный секретарь Совета: Зиновьева Ираида Борисовна
Присутствующие члены Общественного Совета: Волобуев Александр Алексеевич, Унковская Фаина Николаевна
Отсутствующие:
Храбрый Илья Анатольевич;
Русинов Евгений Иосифович.
Приглашены на выездную проверку - куратор Общественного Совета Криворучко Евгения Александровна.
Проверка оценки качества услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением «КМЦ «Планетарий» им. А.А. Федорова» проводилась в здании МАУ «КМЦ «Планетарий» им. А.А. Федорова» по адресу г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 18 в присутствии: директора Мошкиной Л.П., зам. директора Федоровой С.Е.
При проверке учреждения применялась фотосъемка.
Проверка учреждения проводилась по разработанным критериям эффективности работы учреждений (с применением оценки деятельности по 5-ти бальной шкале):
- Открытость и доступность информации об учреждении
проводилась методом мониторинга СМИ и Интернета;- проверки плана работы учреждений и плана ФХД.
|
Показатели
|
Результат
|
1.1 |
- Частота освещения деятельности в СМИ (1 раз в месяц) |
регулярно Оценка: 5 |
1.2 |
- наличие сайта; регулярность обновления информации на сайтах (при наличии) |
Сайт: http://nk-planetarium.ru/ регулярно Оценка: 5 |
1.3 |
- проведение рекламных акций в сопредельных направлениях, самопрезентации, ( количество выходов) |
более 100 в месяц Оценка: 5 |
1.4 |
- осуществление процедур закупки (- % приобретенных товаров/услуг путем проведения процедуры закупки, от общего количества приобретений)
|
0 (по прямым договорам) |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья проводилась методом – визуального мониторинга
|
Показатели |
Результат |
2.1
|
Материально-техническая база Комфортно, доступно /не доступно |
комфортно, доступно Оценка: 5 |
2.2 |
- соблюдение санитарно-гигиенических норм Комфортно, доступно /не доступно |
Оценка: 4 |
2.3 |
- соблюдение требований безопасности Комфортно, доступно /не доступно |
Оценка: 5 |
3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения проводилась методом – посещения экскурсий (открытых уроков, репетиций, лекций, занятий, киносеанса)
|
Показатели
|
Результат
|
3.1 |
Отзыв членов совета об уровне предоставленной услуги |
Анализ книги отзывов и предложений, посещение мероприятий Оценка: 5 |
4.. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении проводилась методом опроса
|
Показатели
|
Результат
|
4.1 |
Соотношение 80% - 20% (удовлетворены – не удовлетворены) |
Удовлетворены 90% Оценка: 5 |
5. Качество предоставляемых услуг (оценка качества работы на основании определенных критериев эффективности работы учреждения) проводилась методом проверки отчета учреждения о выполнении муниципального задания.
|
Показатели
|
Результат
|
5.1 |
- выполнение плана проведения культурно-массовых мероприятий; - количество посещений на 1 жителя города в год; - количество посещений на 1 жителя района в год;
|
По плану – 1660 Проведено -1687
2 7 |
5.2 |
- количество клубных формирований; |
любительские объединения по интересам -12 |
5.3 |
- количество участников клубных формирований |
430
|
ПОСТАНОВИЛИ:
- Результаты выездной проверки МАУ «КМЦ «Планетарий» им. А.А. Федорова» на предмет соответствия предоставляемых учреждением услуг критериям оценки качества услуг» донести до Управления культуры путем доставки протокола № 5 от 26.09. 2016г.
К протоколу прилагается справка о деятельности музея (2 листа)
Фотоматериалы проверки разместить на сайте Управления культуры г. Новокузнецка.